среда, 11 октября 2017 г.

Мое первое видео

Здравствуй, дорогой друг! 

Сбылась моя небольшая мечта - я создал свой первый  видеоролик.  С  трудом,  но  создал!  

Всегда трудно и страшно в первый раз что-то делать. Но, как всегда, в таких случаях говорят: "Глаза боятся, а руки делают". 



Зато после создания всегда наступает какое-то чувство удовлетворения. Да и сам факт, что все-таки получилось. Не зря, значит, я прошел этот курс в Академии. Да и учителя со мной возились не зря. Это вещественный признак победы. 

Теперь я полон надежды и уверенности в том, что и дальше буду двигаться, не останавливаясь. А цели будут меняться и усложняться.


6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Борис.
    Извините. Сразу не получилось написать комментарий. Случились неполадки у меня в блоге.
    Мне понравилось ваше видео. Я участник бизнес-игры. И то же создала первое авторское видео. Мне интересно творчество каждого участника бизнес-игры.Заходите ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Борис!Очень интересно было посмотреть ваше видео. Много слышала о вас от Ады- она наш общий модератор. Приятно было познакомиться! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Борис! Приятно познакомиться! Я тоже Ваша сокурсница, и мне тоже понравился Ваш блог и Ваше видео. Буду рада видеть Ваши новые материалы по этой интересной теме!

    ОтветитьУдалить
  6. Борис Вы молодец! Буду ждать новых статей.

    ОтветитьУдалить